"Садовые и лесные ягоды"

Занятие состоит из вводной части, основной и заключительной.
В вводной части логопед предлагает детям провести речевые игры: "Какая это ягода?", "Поварята".

В основной части:

1. Введение в тему.

2. Беседа по предметным картинкам с опорой на схему.

3. Физминутка.

4. Игра "Писатель".

В заключительной части подводится итог

Программа занятий

  • Осень (сентябрь, октябрь, ноябрь) - стимулировать мыслительную и речевую активность;
  • Зима (декабрь, январь, февраль) - уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по теме «Садовые и лесные ягоды» по предметным и сюжетным картинкам;;
  • Весна (март, апрель, май) - систематизировать знания детей о сборе ягод различных в лесу и саду.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie