"Садовые и лесные ягоды"
Занятие состоит из вводной части, основной и заключительной.
В вводной части логопед предлагает детям провести речевые игры: "Какая это ягода?", "Поварята".
В основной части:
1. Введение в тему.
2. Беседа по предметным картинкам с опорой на схему.
3. Физминутка.
4. Игра "Писатель".
В заключительной части подводится итог
Программа занятий
- Осень (сентябрь, октябрь, ноябрь) - стимулировать мыслительную и речевую активность;
- Зима (декабрь, январь, февраль) - уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по теме «Садовые и лесные ягоды» по предметным и сюжетным картинкам;;
-
Весна (март, апрель, май) - систематизировать знания детей о сборе ягод различных в лесу и саду.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»