





11 июня отмечается «День игрушки».
В детских дошкольных учреждениях проводятся всевозможные мероприятия по данной теме. Педагоги в этот день организуют с детьми игры разной направленности, развлечения. Принимают участие в марафоне «День игрушки», используя различные формы:
- стихотворения ("Расскажи про свою любимую игрушку");
- флешмоб (танец-поздравление);
- мастер-класс от воспитателей и родителей "Игрушка своими руками»;
- акция "Подари игрушку".
Этот праздник посвящён не только игрушкам, но и любви и заботе, которые дарят игры с ними. Праздник и был главным образом создан для того, чтобы распространять по всему свету послание любви и заботы о своих близких. Эмблема его проста: изображение девочки с куклой в руках. Этому празднику классической игрушки всех времён и народов и посвящаются проводимые мероприятия в рамках этого тематического дня.
В подготовительной группе девчонки и мальчишки (воспитатели Шидловская О.В. и Серебренникова Т.В.) в этот день с большим удовольствием играли и делились своими игрушками:
Класс! Машину я веду
На электрическом ходу.
Батарейки, проводочки —
Так и скачет через кочки.
Рад машине несказанно,
Не расстался с ней и в ванной.
Кабы знать мне, что вода
Очень вредная среда.
От езды такой подводной
Стала вдруг совсем негодной,
И теперь обречена
На ручной режим она.
В старшей группе под руководством воспитателей Дусатовой А.Т. и Ариповой З.С. воспитанники исполнили танец-поздравление «Я игрушки берегу».
В средней группе дети нарисовали свою любимую игрушку. Воспитатель Святская У.Д. поощряла у воспитанников проявление творческих идей, неожиданных композиционных решений – одним словом, свободу самовыражения!
Во второй младшей группе «Солнышко» воспитатели Дегтярева Н.Е. и Букова О.А. также приняли активное участие вместе со своими воспитанниками в онлайн-марафоне, решая попутно важные задачи:
1 . Познакомить детей с игрушками, их названием, действиями с ними.
2. Чтение детьми из цикла стихи «Игрушки» А. Барто.
3. Развивать умение проявлять активность в игре с игрушками.
4. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.
В первой младшей группе воспитателем Игошевой Т.А. была организована игровая ситуация «Моя любимая игрушка».
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к любимой игрушке, уметь играть вместе с другом.