



Чрезвычайно насыщенно проходит последняя неделя июля в средней группе «Бабочка».
Воспитатель Дворцова Е.В. предложила детям интересное «Путешествие в страну эмоций».
Цель: развитие эмоциональной сферы детей, создание комфортного психологического климата в группе.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить умение узнавать и выражать эмоции (радость, грусть, спокойствие, страх, удивление, стыд (чувство вины)), закрепить знания о чувствах, настроениях;
- тренировать выразительность мимики и пантомимики.
2. Развивающие:
- развивать умение понимать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других людей;
- развивать эмпатию (умение сочувствовать и сопереживать);
- развивать навыки саморегуляции и самоконтроля, т.е. способность сознательно управлять своими переживаниями, настроением.
- развивать умение передавать разные эмоциональные состояния.
3. Воспитательные:
- воспитывать уважение к личности сверстника, умение вежливо общаться с окружающими;
- воспитывать умение оказывать помощь другим людям в трудной ситуации.
Кроме того, ребята с удовольствием играют в подвижные игры на свежем воздухе. Основные задачи таких игр - укрепление здоровья, развитие двигательных навыков, координации, внимания, ловкости, а также формирование навыков общения и положительного настроя.
Подвижные игры способствуют развитию навыков общения в коллективе, умению договариваться, соблюдать правила игры.